понедельник, 31 августа 2009 г.

Обещание бережливого стартапа

Сегодня высокотехнологичные бизнесмены имеют в своем распоряжении больше, чем просто способность изобретать новые технологии - они являются специалистами дисциплин и методологий по использование технологий в обслуживание клиентов. Такое сочетанию новых технологий и нового понимания помогает открытию новых возможностей. В порядке увеличение такого опыта, это поколение бизнесменов сочетает чрезвычайно маленькую стоимость с быстрым циклом производства, которое я и называю бережливым стартапом.

Душа бережливых стартапов.

Общая стоимость стартапов уменьшается - стоимость меньше 10,000 долларов необходима для запуска нового веб ориентированного продукта. Используя последние технологии бережливые стартапы могут создавать прототипы продуктов не за годы, а за недели или месяцы, и использовать обратную связь с потребителем для развития его в реальном времени. Релизы измеряются не в днях и неделях, а в минутах и часах - в некоторых случаях, такие стартапы выпускают новый код продуктов по 50 раз на день.

Параллельно с этой работой (проектирование, разработка и тестирование) "команда проекта" испытывает новый тип "командной проблемы" (то, что мы привыкли называть развитием бизнеса, маркетингом, продажами), которые хотят получить ответ на большие вопросы, такие как: Кто будет нашим клиентом? Какие проблемы наш продукт будет решать для них? Сколько таких клиентов? И как мы можем завлечь их?

И проблема команды не просто в серии необходимых тренировок. Скорее, они работают для подтверждение или опровержение своих гипотез, делятся своими выводами с другими компаниями, что бы они могли быть использованы для уменьшение неопределенности и дальнейшего развития судьбы фирмы. Каждый шаг приводит к "поворотной точке" в которой приспосабливаясь к реальности компания систематически меняет какую то часть представлений.

Дальновидность бережливый стартапов

Конечной целью бережливого стартапа является определить пересечение их представления с реальностью. Это не капитуляция перед тем "что клиент думает", также как и не незнание реальных условий. Это так компания учиться развиваться.

Как следствие, эти стартапы упорно управляется метриками. Они пробуют новые идеи в порядке приоритетов на какой то части клиентов, опираясь на факты, а не на мнение. Проверенные знание о своих клиентах есть частью их успеха. Потому что корень прогресса прочно находится в головах их сотрудников,а не в артефактах их продуктов, бережливые стартапы сотруднико-ориентированы и одержимы знаниями. Это действительно веселое место для работы.
Бережливые стартапы получаются более быстрыми и гибкими со временем, даже если они масштабируются. Вместо того, чтобы представлять процесс как синоним бюрократии, он выглядит как синоним дисциплины. Фокусирование всей своей энергии только на важных действиях дает свободное время и энергию для истинной производительности. Другими словами он представляет собой преобразования столь же значительные как и появление бережливого производства.

Обещание бережливых стартапов

Во время управления ресурсами при окончании "времени-качества-денег" (выберите две вещи), в центре цепочки поставок находится постоянное совершенствования, что и кормит, одевает и поддерживает мир разработки. Это становится возможным благодаря соединению новых технологий и нового мышления. Бережливые стартапы знаменует собой обещание: что практика предпринимательства может быть поставлена на твердую строгую основу.

Учитывая невероятное количество человеческой энергии, страсти и творчества, которое мы в настоящее время вкладываем в создание новых продуктов и услуг, это страшная трата, что многие из них терпят неудачу. Обещание бережливого стартапа является то, что вместо создания нашей компаний в соответствии с мифам, мы можем руководить применяя факты и знания необходимыми для хорошей работы. Или иначе говоря, что мы не будем тратить наше время создавая продукты и услуги, которые никто не хочет.

Перевод статьи Эрика Райза "The Promise of the Lean Startup".

Комментариев нет:

Отправить комментарий