понедельник, 26 октября 2009 г.

Новые возможности Google Reader: Персональная подборка популярных каналов, Сортировка по персональным приоритетам


Не так давно в Google Reader были добавлены новые функциональные возможности: "Персональная подборка популярных каналов", "Сортировка по персональным приоритетам". Про эти возможности можно было прочитать на "The Official Google Blog". Сразу у меня не получилось воспользоваться данным функционалом.

И вот через время я понял, что на рабочем компьютере по каким-то странным обстоятельствам я уже пользуюсь этими возможностями :). Дело оказалось в том, что я применил скрипт, который описывал в статье "Новый прототип Google Search", он, в свою очередь, изменил мне настройки языка на английский, вот в этом и была разгадка. В очередной раз убеждаюсь, что обновление продуктов с русскоязычной локализацией Google проводит намного позже :(. Так что, если вы желаете воспользоваться новым функционалом Google Reader прямо сейчас, то измените настройки языка. Дальше немного расскажу об этих возможностях.

Персональная подборка популярных каналов


Данная секция призвана помочь в поиске новых источников информации по вашим интересам. Google Reader анализирует вашу статистику чтения фидов, вашу историю поиска в Google Search и предоставляет вам список фидов, которые, возможно, вам будут интересны. Для меня данная функция оказалась полезной, и на текущий момент список фидов примерно вырос на десяток каналов :).


Сортировка по персональным приоритетам


В сортировке появился новый пункт "Sort by magic", действительно магическая сортировка :). При такой сортировке список элементов будет выстроен в порядке ваших персональных предпочтений и общей активности читателей. На практике тяжело оценить удобство этого механизма, думаю, со временем станет понятно необходимость в такой сортировке.


Изменения настроек языка


Как я уже упоминал, эти изменения доступны только в англоязычной версии. Для изменения языка вам понадобится выполнить 2-а действия:
1. Заходим в "Настройки" (панель находится в левом верхнем углу экрана)



2. Изменяем "Язык" на "Английский"



Вот и все, после этого вы сможете воспользоваться новыми возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий